новости государства, права, общества по существу

Постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2021 г. N 1709-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП»

В целях совершенствования порядка организации городской поддержки
таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве Правительство
Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
31 августа 2011 г. N 405-ПП «О городской поддержке таксомоторных
перевозок и услуги каршеринг в городе Москве» (в редакции постановлений
Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 110-ПП, от 31 марта 2015 г.
N 148-ПП, от 15 ноября 2016 г. N 738-ПП, от 8 августа 2017 г. N 518-ПП,
от 14 июня 2018 г. N 567-ПП, от 2 июня 2020 г. N 684-ПП, от 1 июня
2021 г. N 729-ПП):
1.1. Пункт 1.4.1 приложения к постановлению дополнить дефисом в
следующей редакции:
«- для легкового автомобиля, используемого для осуществления
перевозок пассажиров из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья,
не способных к самостоятельному передвижению, и оснащенного
оборудованием, предусмотренным пунктом 1.4.2.9 настоящего Порядка, —
6000,0 тыс. рублей с учетом налога на добавленную стоимость.».
1.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.2.9 в
следующей редакции:
«1.4.2.9. Оборудование легкового автомобиля, используемого для
осуществления перевозки пассажиров из числа лиц с ограниченными
возможностями здоровья, не способных к самостоятельному передвижению,
подъемником (лифтом) кассетного типа для боковой посадки через сдвижную
дверь в салон автомобиля.».
1.3. Пункт 1.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции:
«1.4.5. Отсутствие проведения в отношении перевозчика, оператора
каршеринга процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к перевозчику, оператору каршеринга из числа юридических
лиц другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления
деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, непрекращение осуществления перевозчиком, оператором
каршеринга из числа индивидуальных предпринимателей деятельности в
качестве индивидуального предпринимателя на день подачи заявки на
получение субсидии.».
1.4. Пункт 2.2.13 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции:
«2.2.13. Гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении
претендента процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к претенденту из числа юридических лиц другого юридического
лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, непрекращении
осуществления претендентом из числа индивидуальных предпринимателей
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи
заявки.».
1.5. Абзац четвертый пункта 2.13 приложения к постановлению изложить
в следующей редакции:
» * — коэффициент, значение которого определяется в зависимости от
типа двигателя, оснащения легкового автомобиля оборудованием для
перевозок пассажиров из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья,
не способных к самостоятельному передвижению: при двигателе внутреннего
сгорания коэффициент равен одному, при исключительно электрическом
двигателе и (или) при оснащении легкового автомобиля оборудованием,
предусмотренным пунктом 1.4.2.9 настоящего Порядка, коэффициент равен
двум. При соответствии легкового автомобиля одновременно нескольким из
указанных критериев применяется коэффициент, равный двум.».
1.6. Разделы 1 и 2 приложения к Порядку приложения к постановлению
изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента
транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Ликсутова М.С.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 ноября 2021 г. N 1709-ПП

Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от
31 августа 2011 г. N 405-ПП

Приложение
к Порядку

Критерии
оценки заявок на получение субсидии

1. Критерии оценки заявок перевозчиков

+————————————————————————+
| N | Наименование критерия |Значение|
|п/п | | оценки |
| | | (балл) |
|—-+———————————————————-+———|
| 1 | 2 | 3 |
|—-+———————————————————-+———|
| 1 |Экологический класс легкового автомобиля | |
|—-+———————————————————-+———|
|1.1 |4 или 5 | 5 |
|—-+———————————————————-+———|
|1.2 |6 | 10 |
|—-+———————————————————-+———|
| 2 |Срок эксплуатации легкового автомобиля (с даты| |
| |изготовления автомобиля на день заключения договора| |
| |лизинга или кредитного договора) | |
|—-+———————————————————-+———|
|2.1 |от 2 до 3 лет включительно | 5 |
|—-+———————————————————-+———|
|2.2 |от 1 до 2 лет включительно | 8 |
|—-+———————————————————-+———|
|2.3 |до 1 года включительно | 10 |
+————————————————————————+

2. Критерии оценки заявок операторов каршеринга

+————————————————————————+
| N | Наименование критерия |Значение|
|п/п | | оценки |
| | | (балл) |
|—-+———————————————————-+———|
| 1 | 2 | 3 |
|—-+———————————————————-+———|
| 1 |Экологический класс легкового автомобиля | |
|—-+———————————————————-+———|
|1.1 |4 или 5 | 5 |
|—-+———————————————————-+———|
|1.2 |6 | 10 |
|—-+———————————————————-+———|
| 2 |Срок эксплуатации легкового автомобиля (с даты| |
| |изготовления автомобиля на день заключения договора| |
| |лизинга или кредитного договора | |
|—-+———————————————————-+———|
|2.1 |от 2 до 5 лет включительно | 5 |
|—-+———————————————————-+———|
|2.2 |от 1 до 2 лет включительно | 8 |
|—-+———————————————————-+———|
|2.3 |до 1 года включительно | 10 |
+————————————————————————+

Обзор документа

Внесены изменения в порядок предоставления субсидий такси и операторам каршеринга.
Принято решение предоставлять субсидии, в том числе за оборудованные легковые автомобили, используемые для осуществления перевозки пассажиров из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, не способных к самостоятельному передвижению, подъемником (лифтом) кассетного типа для боковой посадки через сдвижную дверь в салон автомобиля. Стоимость такого автомобиля, приобретаемого по договору лизинга или в кредит, не может превышать 6 млн. руб.