новости государства, права, общества по существу
Get Adobe Flash player

Приказ Департамента финансов г. Москвы от 28 апреля 2018 г. N 143 «Об утверждении Порядка представления внутригородскими муниципальными образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской
Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок представления внутригородскими муниципальными
образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов города
Москвы от 26.04.2016 N 85 «Об утверждении Порядка представления реестров
расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе
Москве»
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Лисина Н.В.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
финансов города Москвы Е.Ю. Зяббарова

Приложение
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 28.04.2018 г. N 143

Порядок
представления внутригородскими муниципальными образованиями в городе
Москве реестров расходных обязательств муниципальных образований,
входящих в состав субъекта Российской Федерации

1. Настоящий Порядок представления внутригородскими муниципальными
образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации (далее — Порядок), разработан в соответствии с пунктом 5 статьи
87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок
представления органами местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований в городе Москве — муниципального округа,
городского округа, поселения (далее — ВМО) реестра расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации (далее — РРО МО), в Департамент финансов города Москвы.
2. Сбор реестров расходных обязательств муниципальных образований,
входящих в состав субъекта Российской Федерации, осуществляется
Управлением межбюджетных отношений в целях представления в соответствии с
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н
«Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н «Об утверждении Порядка
представления реестров расходных обязательств субъектов Российской
Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (далее —
приказ Минфина России от 31.05.2017 N 82н) Свода реестров расходных
обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта
Российской Федерации (далее — Свод РРО МО), Департаментом финансов города
Москвы в Министерство финансов Российской Федерации.
3. РРО МО составляется органом местного самоуправления ВМО (далее —
орган местного самоуправления) по группам расходных обязательств,
возникших в результате принятия нормативных правовых актов ВМО,
заключения договоров, соглашений в соответствии с разделом 7 Свода РРО МО
(приложение 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 31.05.2017 N 82н).
4. Формирование РРО МО осуществляется органами местного
самоуправления в соответствии с рекомендациями по заполнению сводов
реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов
реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в
состав субъекта Российской Федерации (приложение N 4 к Порядку
представления реестров расходных обязательств субъектов Российской
Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,
утвержденному приказом Минфина России от 31.05.2017 N 82н) (далее —
рекомендации по заполнению Сводов РРО МО), а также в соответствии с
примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для
подготовки сводов реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (приложение
N 2 к рекомендациям по заполнению Сводов РРО МО) (далее — справочник
кодов и наименований РО).
На основании справочника кодов и наименований РО формируются
справочники Автоматизированной системы управления городскими финансами
города Москвы (далее — АСУ ГФ): «Коды и наименования расходных
обязательств» и «Группы нормативных правовых актов».
В случае принятия новых или внесения изменений в действующие
расходные обязательства органы местного самоуправления направляют в
Департамент финансов города Москвы в письменном виде соответствующие
предложения по внесению изменений и дополнений в справочник «Коды и
наименования расходных обязательств».
Внесение изменений и дополнений в справочник «Группы нормативных
правовых актов» осуществляется Управлением межбюджетных отношений на
основании предложений, представляемых органами местного самоуправления по
форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. РРО МО ведется органом местного самоуправления в соответствии с
пунктом 2.3 Порядка ведения реестров расходных обязательств
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, утвержденного
постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП, путем
внесения сведений о расходных обязательствах ВМО, обновления и (или)
исключения этих сведений (далее — показатели РРО МО) в подсистему «Реестр
расходных обязательств города Москвы» АСУ ГФ (далее — РРО АСУ ГФ).
В целях подключения новых должностных лиц органа местного
самоуправления для работы в подсистеме РРО АСУ ГФ орган местного
самоуправления направляет в Департамент финансов города Москвы письмо —
заявку для предоставления доступа к подсистеме РРО АСУ ГФ должностному
лицу органа местного самоуправления, ответственному за ввод показателей
РРО МО в АСУ ГФ.
6. Орган местного самоуправления обеспечивает в срок до 15 мая
текущего финансового года своевременное представление РРО МО в
соответствующее территориальное финансово-казначейское управление (далее
— ТФКУ), за исключением органов местного самоуправления ВМО Центрального
административного округа города Москвы, которые представляют РРО МО в
Управление межбюджетных отношений посредством подсистемы РРО АСУ ГФ.
Для этих целей орган местного самоуправления:
1) создает электронные документы «Расходное обязательство» (далее —
электронные документы), в которых подлежат отображению объемы средств на
финансовое обеспечение расходных обязательств ВМО, со следующими
реквизитами:
— в поле «Статус документа» — осуществить выбор строки «Новый»;
— в поле «Бюджет» — осуществить выбор строки «Бюджет
внутригородского муниципального образования на финансовый год и плановый
период»;
— в поле «Тип информации» — осуществить выбор строки «Плановый»;
— в поле «Наименование РБС/ПБС» — осуществить выбор наименования
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления ВМО;
2) для заполнения граф 31-36 РРО МО по показателям «Объем средств на
исполнение расходного обязательства муниципального образования» за
отчетный год, на текущий год, очередной год и на два года планового
периода осуществляет ввод показателей РРО МО во вкладке «Суммы по
обязательству» созданного электронного документа по следующим строкам:
— «Отчетный год бюджет на дату» — отражаются показатели уточненного
плана расходов бюджета ВМО по состоянию на 31 декабря отчетного года;
— «Отчетный год факт» — отражаются данные бухгалтерской отчетности
об исполнении бюджета ВМО за отчетный год;
— «Текущий год бюджет на дату» — отражаются плановые показатели
бюджета ВМО по состоянию на 1 мая текущего финансового года;
— «Очередной год» и «Второй год планирования» планового периода —
отражаются показатели в соответствии с принятым решении о бюджете ВМО на
текущий финансовый год и плановый период или в соответствии с законами,
иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями,
обуславливающими расходные обязательства;
— «Третий год планирования» — отражаются показатели на уровне
плановых показателей предыдущего года — второго года планового периода
или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами
(соглашениями), обуславливающими расходные обязательства;
3) во вкладке «Классификация» каждого электронного документа
отражаются коды разделов и подразделов классификации расходов бюджета в
соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
4) для заполнения граф 37-41 РРО МО по показателю «Объем средств на
исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности» за отчетный
год, на текущий год, очередной год и на два года планового периода
создает электронные документы, в которых подлежат отображению объемы
средств капитального характера в разрезе кодов бюджетной классификации по
разделу, подразделу, виду расходов, коду экономического содержания
операций с их отражением во вкладке «Классификация» электронного
документа «Расходное обязательство»;
5) создает электронные документы, в которых подлежат отображению
объемы средств на финансовое обеспечение расходных обязательств ВМО,
возникших в результате принятия указов Президента Российской Федерации
(приложение 3 к рекомендациям по заполнению Сводов РРО МО), в разрезе
кодов бюджетной классификации по разделу, подразделу, виду расходов, коду
экономического содержания операций с их отражением во вкладке
«Классификация» электронного документа;
6) осуществляет перевод электронных документов в статус
«Согласование».
7. Информация по графам 42-49 РРО МО формируется посредством АСУ ГФ
автоматически.
8. Объемы средств на исполнение расходных обязательств ВМО
отражаются в тысячах рублей, с точностью до первого десятичного знака.
9. ТФКУ:
9.1. Организует работу по своевременному вводу органами местного
самоуправления соответствующих ВМО показателей РРО МО в АСУ ГФ,
необходимых для представления РРО МО в Департамент финансов города Москвы
посредством АСУ ГФ.
9.2. Осуществляет в созданных органами местного самоуправления
соответствующих ВМО электронных документах проверку показателей РРО МО, а
также правильности указания нормативных правовых актов, договоров и
соглашений, обуславливающих расходные обязательства ВМО, и переводит
электронные документы ВМО в статус «Согласовано с отраслевым отделом», а
в случае обнаружения некорректных и (или) неполных сведений возвращает
электронные документы органу местного самоуправления на доработку с
указанием замечаний (далее — возврат) путем перевода указанных
электронных документов в статус «Отказ».
Орган местного самоуправления в течение одного дня с даты возврата
устраняет замечания и переводит указанный электронный документ в статус
«Согласование».
9.3. Обеспечивает в срок до 20 мая текущего финансового года
представление в Управление межбюджетных отношений посредством АСУ ГФ
электронных документов в статусе «Согласовано с отраслевым отделом» по
ВМО соответствующего административного округа города Москвы.
10. Управление межбюджетных отношений:
10.1. Осуществляет проверку электронных документов в части
показателей РРО МО, правильности указания нормативных правовых актов,
договоров и соглашений, обуславливающих расходные обязательства ВМО.
После проверки переводит электронные документы в статус «Включен в
реестр», а в случае обнаружения некорректных и (или) неполных сведений
переводит электронный документ в статус «Отказ» с указанием замечаний.
В случае возврата Управлением межбюджетных отношений электронного
документа для устранения замечаний:
— орган местного самоуправления в течение одного дня с даты возврата
устраняет замечания и переводит электронный документ в статус
«Согласование»;
— ТФКУ в течение одного дня с даты перевода органом местного
самоуправления электронного документа в статус «Согласование» проверяет
правильность и полноту заполнения показателей РРО МО с учетом устранения
замечаний и переводит указанный электронный документ в статус
«Согласовано с отраслевым отделом».
10.2. Обеспечивает подготовку, формирование и представление Свода
РРО МО в установленном порядке в Министерство финансов Российской
Федерации.

Приложение
к Порядку представления внутригородскими
муниципальными образованиями в городе Москве
реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих
в состав субъекта Российской Федерации

Предложения _________________________________________________________
(наименование ВМО — муниципальный округ, городской округ,
поселение)
по изменению и дополнению справочника «Группы нормативных
правовых актов» автоматизированной системы управления
городскими финансами города Москвы

+————————————————————————+
|Код строки |Наименование и| Номер статьи, | Дата | Выписка из |
|расходного | реквизиты | части, пункта, |вступления в| нормативного |
|обязательс-| нормативного |подпункта, абзаца|силу и срок |правового акта|
| тва |правового акта| | действия | |
|————+—————+——————+————+—————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|————+—————+——————+————+—————|
| | | | | |
|————+—————+——————+————+—————|
| | | | | |
|————+—————+——————+————+—————|
| | | | | |
+————————————————————————+

Обзор документа

Определен порядок представления внутригородскими муниципальными образованиями реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Реестр расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляется органами местного самоуправления в Департамент финансов г. Москвы.
Реестр составляется органом местного самоуправления по группам расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования, заключения договоров, соглашений.
До 15 мая текущего финансового года орган местного самоуправления своевременно представляет реестр в соответствующее территориальное финансово-казначейское управление, за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований ЦАО г. Москвы, которые представляют реестр в Управление межбюджетных отношений.
Управлением межбюджетных отношений осуществляется проверка электронных документов в части показателей реестра, правильности указания нормативных актов, договоров, соглашений, обуславливающих расходные обязательства муниципальных образований. Далее Управлением осуществляется подготовка, формирование и представление Свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Минфин РФ.