новости государства, права, общества по существу

Комитет по науке и высшей школе СПб

Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга от 13 октября 2021 г. N 210 "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2021 N 731"

Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга от 13 октября 2021 г. N 210
"О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2021 N 731"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2021 N 731 "О Порядке предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" и подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению N 2.

3. Утвердить состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению N 3.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по науке и высшей школе Степанову А.О.

Председатель Комитета

А.С. Максимов

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по науке
и высшей школе
от 13.10.2021 N 210

Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее — Закон о бюджете Санкт-Петербурга), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге" и Порядком предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2021 N 731 (далее — Порядок предоставления субсидий).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее — Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" (код целевой статьи 1140096440) в приложении 2 к Закону о бюджете Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.7 подраздела 11.2.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге" (далее — субсидии).

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

документы — материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий (далее — отбор);

заявка — заявка на участие в отборе, представляемая участником отбора в Комитет;

конкурсная комиссия — комиссия для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий, создаваемая Комитетом в целях определения победителя отбора, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размере предоставляемых субсидий;

получатель субсидий — участник отбора, в отношении которого по результатам отбора Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

современная программа непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики — программа повышения квалификации для граждан в возрасте 35-50 лет (на дату подписания приказа о зачислении на обучение) по компетенциям цифровой экономики в одной из областей: большие данные; программирование и создание ИТ-продуктов; разработка мобильных приложений; распределенные и облачные вычисления; цифровой маркетинг и медиа; системный аналитик, — реализуемая с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Указанные программы могут быть реализованы на базовом уровне (не менее 24 академических часов) и углубленном (продвинутом) уровне (не менее 36 академических часов);

участники отбора — социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельность в области науки и образования, предусмотренную в пункте 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", и подавшие заявку и документы в Комитет.

1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году, но не позднее 05.12.2021, в связи с реализацией в 2021 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики по направлениям затрат, указанным в приложении N 1 к Порядку предоставления субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются участнику отбора, признанному победителем отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке и предусмотренных в Законе о бюджете Санкт-Петербурга.

1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится в целях определения победителя отбора исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидий.

1.7. Настоящий Порядок устанавливает:

1.7.1. Срок размещения объявления о проведении отбора (далее — объявление) на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.knvsh.gov.spb.ru (далее — официальный сайт Комитета) с указанием информации, указанной в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий.

1.7.2. Срок возврата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году.

1.7.3. Порядок проведения отбора и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий, в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий, устанавливающим в том числе:

сроки проведения отбора;

порядок подачи участниками отбора заявок на участие в отборе (далее — заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет для участия в отборе (далее — документы);

правила рассмотрения и оценки заявок и документов, включая порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, значение весового коэффициента критериев отбора в общей оценке заявки и документов, порядок присвоения баллов по каждому критерию отбора и порядок принятия конкурсной комиссией решения о результатах отбора.

1.7.4. Порядок формирования конкурсной комиссии, ее состав и положение о ней.

1.7.5. Порядок представления и рассмотрения отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее — результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее — показатель), в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий.

1.7.6. Порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и проверок соблюдения лицами, получающими за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Порядок и сроки размещения на официальном сайте Комитета объявления. Порядок подачи заявок и документов для участия в отборе

2.1. Объявление размещается Комитетом на официальном сайте Комитета не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок и документов на участие в отборе с указанием информации, указанной в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу настоящего распоряжения.

2.2. Срок проведения отбора с начала до окончания подачи заявок и документов участниками отбора в Комитет для участия в отборе составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.

2.3. Электронный графический образ заявки, заявка и документы в соответствии с Порядком предоставления субсидий представляются участниками отбора по адресу электронной почты, в сроки и месте, которые указаны в объявлении. Заявка и документы на бумажном носителе представляются в Комитет лично руководителем участника отбора либо лицом, действующим на основании доверенности или договора.

2.4. Заявки и документы подаются в организационно-информационный отдел Комитета для регистрации, после чего в тот же рабочий день направляются в Отдел профессионального образования и воспитательной работы Комитета (далее — Отдел) в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 27.10.2006 N 71 (далее — Регламент).

3. Порядок расчета рейтинга заявки и принятия решения о предоставлении субсидий

3.1. В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов Отдел рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении форме заявки, перечню документов и требованиям к ним, на соответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным Порядком предоставления субсидий, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидий и принимает решение об отклонении заявок и документов или о допуске заявок и документов к отбору.

При проверке обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидий Отдел осуществляет взаимодействие с финансово-бухгалтерским отделом Комитета.

3.2. Лицо, являющееся работником участника отбора, либо лицом, являющимся участником отбора, учредителем участника отбора, членом органа управления участника отбора или его аффилированным лицом, не допускается к осуществлению действий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.3. Рейтинг заявки определяется в баллах, в соответствии с номенклатурой критериев определения победителя отбора и их весовыми коэффициентами, представленными в приложении к настоящему порядку.

3.4. Рейтинг заявки рассчитывается по формуле:

где:

— значение критерия определения победителей отбора;

— весовой коэффициент критерия определения победителей отбора.

3.5. По итогам рассмотрения заявок и документов Отделом готовится заключение о результатах рассмотрения заявок и документов (далее — заключение). На основании заключения Комитетом принимается решение об отклонении заявок и документов участника отбора или о допуске заявок и документов участника отбора к отбору по основаниям, установленным Порядком предоставления субсидий.

3.6. Заявки и документы участника отбора после принятия Комитетом решения о допуске участника отбора к отбору, а также заключение в течение двух рабочих дней передаются в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом.

3.7. С учетом заключения и в соответствии с Порядком предоставления субсидий конкурсная комиссия определяет победителя отбора и размер предоставляемых субсидий.

3.8. Отдел в течение десяти рабочих дней со дня получения решения конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются победитель отбора и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом.

3.9. Отдел в соответствии с Порядком предоставления субсидий обеспечивает направление проекта соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и победителем отбора, по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора, признанного победителем отбора.

3.10. Отдел в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения, указанного в пункте 3.8 настоящего распоряжения, обеспечивает размещение на официальном сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок и документов с указанием информации, указанной в пункте 2.12 Порядка предоставления субсидий.

4. Порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности

Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность в порядке и по форме, установленными пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидий, в срок не позднее 12.12.2021. Прилагаемые документы сшиваются и заверяются подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

5. Сроки и порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий. Сроки возврата неиспользованного остатка субсидий

5.1. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и проверок соблюдения лицами, получающими за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее — контрагенты), условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета от 30.11.2020 N 252 "Об утверждении порядка проведения Комитетом по науке и высшей школе обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий" комиссией по осуществлению обязательных проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий, состав которой утверждается Комитетом (далее — комиссия).

5.2. Проведение проверок осуществляется Комитетом в период с даты представления получателем субсидий документов, указанных в соглашении, по 25.12.2021, а в случае необходимости до даты полного исполнения сторонами своих обязательств по соглашению.

5.3. По результатам проведения проверок Комитетом составляется акт проведения проверки.

5.4. Проверки соблюдения контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются комиссией в случае, если при проведении обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий выявлены нарушения. Проверки соблюдения контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются в отношении статей затрат, по которым выявлены нарушения, при этом в ходе проверки рассматриваются: полнота, достоверность, правильность представленных первичных финансово-бухгалтерских документов, подтверждающих расходы; целевое назначение расходов; соответствие видов расходов и периодов времени, в которые произведены расходы, условиям предоставления субсидий.

5.5. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий подлежит возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 4.6 — 4.8 Порядка предоставления субсидий, в срок не позднее 20.01.2022.

Примечание.

Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
на право получения в 2021 году субсидий
социально ориентированными некоммерческими
организациями, осуществляющими деятельность
в области науки и образования, реализующими
аккредитованные программы высшего
образования, в целях внедрения современных
программ непрерывного образования

Номенклатура критериев определения победителя отбора и их весовые коэффициенты

N
п/п

Критерии определения победителей отбора

Значение критерия

Весовой коэффициент критерия

1

2

3

4

1

Критерии профессиональной компетенции

1.1

Срок осуществления участником отбора своей уставной деятельности:

1

а) От 30 лет и более;

5

b) От 10 лет до 29 лет;

3

с) От 5 лет до 9 лет;

1

d) Менее 5 лет

0

1.2

Наличие у участника отбора опыта реализации в 2020 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики 1:

5

3

а) Имеется, реализовано более 20 программ;

3

b) Имеется, реализовано от 11 до 20 программ;

1

с) Имеется, реализовано от 1 до 10 программ; d) Отсутствует

0

1.3

Наличие у участника отбора необходимой материально-технической базы для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

2

а) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных), проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и имеющей не менее трех инструментов коммуникации;

5

b) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных) и (или) проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и (или) имеющей менее трех инструментов коммуникации;

3

с) Сведения о имеющейся материально-технической базе не представлены или не представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения

0

1.4

Наличие у участника отбора опыта использования целевых поступлений в 2020 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:

3

а) Опыт имеется;

5

b) Опыта нет

0

2.

Критерии экономической эффективности

2.1.1

Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):

1 — при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики 2;

2 — при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;

3 — при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики

а) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя — менее 3 000 рублей;

5

b) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя — от 3 000 рублей до 5 999 рублей;

4

с) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя — от 6 000 рублей до 8 999 рублей;

3

d) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя — от 9 000 рублей до 11 999 рублей;

2

е) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя — от 12 000 рублей до 15 384 рублей

1

2.1.2

Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):

1 — при реализации современных программ непрерывного образования из 1 -2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;

2 — при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;

3 — при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики

а) Запланирована реализация более 6 программ;

5

b) Запланирована реализация 4-6 программ;

3

с) Запланирована реализация 1-3 программ

1

2.2

Обоснованность расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:

1

а) Экономическое обоснование представлено по каждой из запланированных статей затрат;

5

b) Экономическое обоснование не представлено по нескольким из запланированных статей затрат;

3

с) Экономическое обоснование затрат не представлено

0

2.3

Объем предполагаемых поступлений на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги:

1

а) От 51% до 100% к запрашиваемому объему субсидий;

2

b) от 1% до 50% к запрашиваемому объему субсидий;

1

с) Поступления из иных источников не предполагаются

0

——————————

1 — современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики — программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик", — реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

2 — области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик"

——————————

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по науке
и высшей школе
от 13.10.2021 N 210

Положение
о комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования (далее — конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия создается Комитетом по науке и высшей школе (далее — Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2021 N 731 "О Порядке предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" в целях определения победителя конкурсного отбора на право получения в 2021 году субсидий на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики для граждан в возрасте 35-50 лет (далее соответственно — отбор, субсидии), а также размера предоставляемых субсидий победителю отбора.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи конкурсной комиссии

2.1. Рассмотрение и оценка заявок на участие в отборе (далее — заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет для участия в отборе (далее — документы), определение баллов по каждому критерию отбора, ранжирование заявок и документов по критериям отбора, установленным Порядком предоставления субсидий, определение победителя отбора.

2.2. Определение размера предоставляемых субсидий победителю отбора в соответствии с Порядком предоставления субсидий и настоящим Положением.

3. Состав и порядок работы конкурсной комиссии

3.1. В состав конкурсной комиссии включаются члены общественного совета Комитета, состав которого утвержден распоряжением Комитета от 24.06.2015 N 71 "Об утверждении состава Общественного совета при Комитете по науке и высшей школе". В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается Комитетом.

3.2. Председатель конкурсной комиссии:

организует и координирует работу конкурсной комиссии;

назначает даты проведения заседаний конкурсной комиссии;

проводит заседания конкурсной комиссии.

3.3. Секретарь конкурсной комиссии:

готовит материалы к заседаниям конкурсной комиссии;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

извещает членов конкурсной комиссии о времени, месте проведения заседаний конкурсной комиссии и направляет членам конкурсной комиссии проект повестки дня соответствующего заседания конкурсной комиссии.

3.4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава конкурсной комиссии. В случае невозможности личного присутствия на заседании конкурсной комиссии член конкурсной комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке.

3.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов (при условии присутствия на заседании конкурсной комиссии не менее половины численного состава конкурсной комиссии).

3.6. Решение о победителе отбора и размере предоставляемых ему субсидий принимается конкурсной комиссией путем голосования за победителя отбора с указанием размера предоставляемых ему субсидий, определенного по результатам рассмотрения и оценки заявок и документов, а также на основании рейтинга заявок.

Способ голосования определяется решением конкурсной комиссии на ее заседании.

3.7. В случае осуществления голосования индивидуально за каждого из участников отбора лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, обязано заявить самоотвод от голосования за участника отбора в случае, если оно является работником участника отбора либо лицом, являющимся участником, учредителем участника отбора, членом органа управления участника отбора или его аффилированным лицом.

Решение о самоотводе члена конкурсной комиссии от голосования вносится в протокол заседания конкурсной комиссии.

3.8. В голосовании принимают участие председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, включая направленных представителей.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

4. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии

Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Комитет.

Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по науке
и высшей школе
от 13.10.2021 N 210

Состав
комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования

Председатель

Степанов

Олег Андреевич

— член-корреспондент Российской академии наук, начальник научно-образовательного центра акционерного общества "Концерн "Центральный научно-исследовательский институт "Электроприбор" (по согласованию)

Члены:

Евладова

Надежда Владимировна

— заместитель директора по учебной работе Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Петровский колледж" (по согласованию)

Колдунова

Людмила Юрьевна

— начальник отдела развития человеческого капитала Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (по согласованию)

Смирнов

Виктор Павлович

— президент общественной организации "Совет директоров средних профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга" (по согласованию)

Степанова

Анна Олеговна

— заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе

Тангишева

Татьяна Константиновна

— директор по персоналу общества с ограниченной ответственностью "Синдикатор" (по согласованию)

Токарев

Владимир Семенович

— Ведущий аналитик отдела анализа проблем безопасности и правопорядка Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (по согласованию)

Яковлева

Марина Федоровна

— начальник отдела автоматизированных информационных систем Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (по согласованию)

Секретарь

Василюк

Виктория Дмитриевна

— начальник отдела профессионального образования и воспитательной работы Комитета по науке и высшей школе

Обзор документа

Субсидии социально ориентированным НКО Петербурга на внедрение современных программ непрерывного образования: определены правила.

Отвечающим установленным требованиям социально ориентированным НКО Петербурга, осуществляющим деятельность в области науки и образования и реализующим аккредитованные программы высшего образования, предоставляются субсидии на внедрение современных программ непрерывного образования.

Соискателям потребуется пройти конкурсный отбор. Его проводит Комитет по науке и высшей школе. Объявление разместят в Интернете на официальном сайте комитета. Определен перечень необходимых для участия документов. Прописан порядок рассмотрения заявок и выявления победителей. Установлены конкурсные критерии. Оговорены основания для отказа. О расходовании потребуется отчитаться. Соблюдение получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также результативность использования этих средств проконтролируют.