новости государства, права, общества по существу

Комитет по транспорту СПб

Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 февраля 2019 г. N 11-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2019 N 84 в части предоставления в 2019 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом"

Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 22 февраля 2019 г. N 11-р
"О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2019 N 84 в части предоставления в 2019 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом"

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2019 N 84 "О предоставлении в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2019 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению N 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии для принятия Комитетом по транспорту (далее — Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки и формы представления отчетов об объемах предоставляемых субсидий и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласно приложению N 2.

1.3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке с учетом различных режимов движения трамваев и троллейбусов и особого порядка организации услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом 'согласно приложению N 3.

1.4. Форму отчета о выполнении условий предоставления субсидии согласно приложению N 4.

1.5. Формы отчетов об объемах предоставляемой субсидии согласно приложениям N 5 и N 6.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О. А.

Член Правительства
Санкт-Петербурга —
председатель Комитета

А.Н. Головин

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 22.02.2019 N 11-р

В Комитет по транспорту
от______________________________
(указывается полное наименование
организации, индивидуального
предпринимателя в соответствии с
учредительными документами,
Ф.И.О. физического лица —
производителя товаров, работ, услуг)

Заявка
на предоставление в 2019 году субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
21.02.2019 N 84 "О предоставлении в 2019 году субсидий, предусмотренных
Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(далее — Постановление) просим предоставить в 2019 году субсидию на
____________________________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии в соответствии с Законом о
бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров __________________
_____________________________согласно
(указывается вид транспорта)
договора(ов) ______________________________________________________.
(указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)

При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к
Распоряжению Комитета по транспорту от 22.02.2019 N 11-р "О реализации
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2019 N 84 в
части предоставления в 2019 году субсидии на осуществление перевозок
пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также
перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования
и льготных категорий граждан наземным электротранспортом")
Мы соглашаемся на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных
проверок соблюдения нами условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный
соглашением на предоставление субсидии, остатки субсидии, не
использованные в установленный соглашением срок.
Обязуемся не приобретать за счет средств субсидии иностранную
валюту.
Мы подтверждаем, что по состоянию на 01 2019 года
У___________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, индивидуального
предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.
физического лица — производителя товаров, работ, услуг)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствуют иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке;
отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых
предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года,
предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены
требования Комитета по транспорту или Комитета государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидии и (или)
вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга;
в отношении
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, индивидуального
предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.
физического лица — производителя товаров, работ, услуг)
отсутствует проведение процедур реорганизации, ликвидации,
ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или
банкротства, перевозчики — индивидуальные предприниматели не должны
прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
о
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, индивидуального
предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.
физического лица — производителя товаров, работ, услуг)
отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд";
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, индивидуального
предпринимателя, в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.
физического лица — производителя товаров, работ, услуг)
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН,КПП______________________________________________________

2. Юридический адрес:___________________________________________

3. Местонахождение:_____________________________________________

4. Контактный телефон, факс_____________________________________

5. Контактное лицо______________________________________________

6. Адрес электронной почты______________________________________

____________________________ _____________________________________
(указывается должность (Ф.И.О. руководителя, подпись, печать)
руководителя в соответствии с
учредительными документами)

Главный бухгалтер _____________(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 22.02.2019 N 11-р

Порядок
представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии для принятия Комитетом по транспорту (далее — Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки и формы представления отчетов об объемах предоставляемых субсидий и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии для принятия Комитетом по транспорту (далее — Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки и формы представления отчетов об объемах предоставляемых субсидий и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным Постановлением (далее — получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2019 году субсидии (далее — заявка) по форме, согласно приложению N 1 к распоряжению, с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученной не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученной не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по коду КНД 1120101), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданной Фондом социального страхования РФ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки за 2018 год о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок;

заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2019 год, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;

справки получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства, перевозчики — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и получателем субсидии (далее — соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок.

справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о не приобретении получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее — Отдел):

3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:

проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной в Приложении N 1 к настоящему распоряжению;

рассматривает документы на соответствие, установленному в пункте 2 Приложения 2 к настоящему распоряжению, перечню документов и действующему законодательству.

3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение, согласованное курирующим заместителем председателя Комитета.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании положительного заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.

5. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам Отдел в течение пяти рабочих дней готовит отрицательное заключение и в течение пяти рабочих дней после его подготовки направляет перевозчикам с требованием устранения замечаний в сроки, указанные в требовании, но не превышающие один месяц.

В случае не устранения замечаний, указанных в требовании, в установленный срок Отдел в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью председателя Комитета на основании повторно подготовленного отрицательного заключения, согласованного курирующим заместителем председателя Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подготовки.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключенных на 2019 год (далее — соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р.

7. Проект соглашения в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

8. Получатели субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Комитет отчет о выполнении условий предоставления субсидии и отчеты об объемах предоставляемой субсидии за отчетный период.

9. Отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку на основании отчета о выполнении условий предоставления субсидии и отчетов об объемах предоставляемой субсидии, в том числе с привлечением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", по результатам которой в течение одного рабочего дня составляет акт о проведении проверки, подписанный начальником отдела, который является утверждением отчета о выполнении условий предоставления субсидии, представленных получателем субсидии и отчетов об объемах предоставляемой субсидии за отчетный период,

10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

11. Проведение проверок соблюдения условий предоставления субсидии осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 22.02.2019 N 11-р

Порядок
определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке с учетом различных режимов движения трамваев и троллейбусов и особого порядка организации услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке с учетом различных режимов движения трамваев и троллейбусов и особого порядка организации услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом.

2. Предельный размер предоставляемой перевозчикам годовой субсидии на перевозку наземным электротранспортом пассажиров и их багажа по регулируемому тарифу , расчет годовых нормативов на меры социальной поддержки отдельных категорий пассажиров в расчете на перевозку одного пассажира льготной категории , среднегодовая плановая доходная ставка по категориям льготных пассажиров квартальные нормативы финансирования на один километр пробега — , размер предоставляемой перевозчику субсидии по трамваю и троллейбусу за период , фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день определяются по соответствующим формулам, установленным в пунктах 4, 5 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2019 N 84 "О предоставлении в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Размер затрат и доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2019 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее — постановление N 107).

3. Нормативы финансирования на 2019 год утверждаются Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.

В 2019 году устанавливаются следующие нормативы финансирования :

для лиц, обучающихся по очной форме обучения по программам бакалавриата, специалитета, ассистентуры-стажировки в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга, или по программам магистратуры, ординатуры, интернатуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в указанных образовательных организациях или научных организациях (учреждениях), расположенных на территории Санкт-Петербурга — по месячным именным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билетам для студентов, ( ), — 27,90 руб. за одного перевезенного пассажира.

для лиц, обучающихся по очной форме обучения по программам бакалавриата, специалитета, ассистентуры-стажировки в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга, или по программам магистратуры, ординатуры, интернатуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в указанных образовательных организациях или научных организациях (учреждениях), расположенных на территории Санкт-Петербурга — по месячным именным комбинированным (трамвай, троллейбус, автобус) билетам для студентов, ( ), — 31,40 руб. за одного перевезенного пассажира;

для лиц, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования в образовательных организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и лица, зачисленные в указанные образовательные организации для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также воспитанники дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в возрасте старше 7 лет — по месячным именным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билетам для учащихся, ( ), — 31,80 руб. за одного перевезенного пассажира;

для граждан, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, и граждан без определенного места жительства, которым предоставлено право на приобретение месячного единого именного льготного билета в соответствии с главой 14 Социального кодекса — по месячным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именным льготным билетам, ( ), — 29,70 руб. за одного перевезенного пассажира;

для пассажиров, имеющих право бесплатного проезда на наземном электротранспорте, ( ), — 40,00 руб. за одного перевезенного пассажира.

Квартальный норматив финансирования на 1 км пробега , равен сумме норматива финансирования на 1 км пробега — предусматривающего возмещение постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры и норматива финансирования на 1 км пробега — на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров, при этом

где:

— норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры;

— норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров;

— доля постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) в общих затратах, которая устанавливается на квартал по трамваю (троллейбусу) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

устанавливается — в 1 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 0,454, по троллейбусу — в размере 0,389;

во 2 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 0,487, по троллейбусу — в размере 0,410;

в 3 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 0,493, по троллейбусу — в размере 0,416;

в 4 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 0,423, по троллейбусу — в размере 0,333.

устанавливается

в 1 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 38,65 рублей за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 28,09 рублей за 1 км пробега по основным трассам,

во 2 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 36,38 рублей — за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 26,21 рублей за 1 км пробега по основным трассам,

в 3 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 48,03 рублей за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 33,22 рублей за 1 км пробега по основным трассам,

в 4 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 20,00 рублей за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 12,61 рублей за 1 км пробега по основным трассам.

Фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал рассчитывается по формуле:

где:

— фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал.

— плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах по договору с Комитетом), установленный на каждый квартал (период) 2019 года.

Субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал равна

где:

— субсидия на перевозку других категорий пассажиров (кроме льготных категорий) по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал;

— объем субсидии за квартал по трамваю (троллейбусу) на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке других категорий пассажиров (кроме льготных категорий), рассчитанный в соответствии с согласованным Комитетом планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

устанавливается

в 1 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 46,49 рублей за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 44,12 рублей за 1 км пробега по основным трассам,

во 2 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 38,33 рублей за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 37,73 рублей за 1 км пробега по основным трассам,

в 3 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 49,39 рублей за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 46,65 рублей за 1 км пробега по основным трассам,

в 4 квартале 2019 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам — в размере 27,27 рублей за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам — в размере 25,26 рублей за 1 км пробега по основным трассам.

Суммарные плановые объемы субсидии на возмещение затрат на месяц ( ) определяются, как сумма установленного на месяц фиксированного объема субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) и произведения норматива финансирования на выполнение работ по перевозке пассажиров на 1 км пробега .и плановых месячных пробегов по трамвайным и троллейбусным маршрутам:

где:

— объем субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на месяц;

— месячный объем субсидии на выполнение работ по перевозке пассажиров по всем маршрутам трамвая (троллейбуса);

— плановый объём транспортной работы по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.

— на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) устанавливается

в 1 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 96 713 444 рублей; по троллейбусу — в размере 71 346 496 рублей;

во 2 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 89 912 836 рублей; по троллейбусу — в размере 65 266 352 рублей;

в 3 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 122 036 239 рублей; по троллейбусу — в размере 86 319 377 рублей;

в 4 квартале 2019 года:

по трамваю — в размере 52 215 444 рублей; по троллейбусу — в размере 34 340 147 рублей.

В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы плановой

субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.

Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:

где:

месячный объем субсидии;

— номер маршрута;

— количество маршрутов трамвая (троллейбуса);

— планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-ом маршруте на начало месяца;

— планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-ом маршруте.

Предельный размер предоставляемой перевозчикам субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега — определяется по формуле:

— предельный размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте, установленный на день работы.

— плановый объём транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день работы (будни, выходной) на начало месяца.

Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.

— коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

— плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

— выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

— расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.

где

— время простоя под задержкой движения транспортного средства;

— плановое среднее время рейса маршрута находящегося под задержкой движения;

— порядковый номер простоя на маршруте;

— количество простоев на маршруте;

— протяженность рейса маршрута (согласно договору);

— коэффициент условно-постоянных затрат.

Величина D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.

В том случае, если коэффициент (К) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику наземным электрическим транспортом, размер определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть, не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы, затраты на текущий и капитальный ремонт подвижного состава и постоянные затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры) к объему общих затрат перевозчика на оказание услуг по перевозке за исключением .постоянных затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры.

устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

на 1 квартал 2019 года устанавливается в размере 0,703;

на 2 квартал 2019 года устанавливается в размере 0,756;

на 3 квартал 2019 года устанавливается в размере 0,751;

на 4 квартал 2019 года устанавливается в размере 0,720.

Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.

В целях обеспечения надлежащего качества. оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.

При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение но установленной трассе).

При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание также, согласованные с Комитетом.

Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины затрудняющие движение) приводят к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.

При этом, в случаях опозданий транспортных средств (далее — ТС) из рейсов не по вине перевозчиков, диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.

Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:

для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 5 минут, или одного — на 10 минут;

для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 8 минут, или одного — на 20 минут;

для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты), при опоздании 3-х,и более ТС на 10 минут или одного — на 30 минут.

При возникновении на трассе маршрута задержек движения, не по вине перевозчиков, введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.

В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков, данный

режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.

При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом, учитываются все наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте, в том числе и по которым было выполнение рейсов по измененным трассам маршрута.

При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной и измененным трассам маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва, при этом фактическое количество рейсов, выполненное в этом периоде по измененным трассам рассчитывается путем приведения суммарного фактического пробега по измененным трассам к протяженности основной трассы маршрута.

При расчете коэффициента К в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.

Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.

При этом, в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам, формируются ведомости простоев под задержками движения и согласовываются с Комитетом (Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Организатор перевозок").

К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:

перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;

ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;

загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;

проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций па трассе маршрута;

закрытие движения в результате действий органов власти, ГО и ЧС;

остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, милиции, МЧС и других органов государственной власти;

аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;

неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движение транспортного средства.

3. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 22.02.2019 N 11-р

Отчет
О выполнении условий предоставления субсидии_______________________
(наименование Перевозчика)
за____________ 2019 г. по соглашению (- ям) от________ 201_ N_______
(отчетный период)

Условия предоставления субсидии перевозчика

Выполнение перевозчиком условий предоставления субсидии

1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенным с Комитетом договором на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок.

2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иными видам деятельности

3. Отсутствие у перевозчиков неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке

5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий предоставления субсидии

6. Наличие согласия перевозчиков на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками (далее — соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок.

7. Отсутствие проведения в отношении перевозчика процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации* иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии й (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга.

11. Не приобретение перевозчиком за счет средств субсидии иностранной валюты

12. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Руководитель Предприятия______________________

Приложение N 5
к Распоряжению
Комитета по транспорту
от 22.02.2019 N 11-р

Отчет
о количестве перевезенных пассажиров, имеющих льготы на проезд
или право бесплатного проезда на наземном электротранспорте
в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 728-132
"Социальный кодекс Санкт-Петербурга",
обеспеченных проездными билетами на электронных носителях и об объеме
предоставляемой субсидии СПб ГУП "Горэлектротранс"
за_______________________ 2019 года
(период)

Категории перевезенных пассажиров (по виду билета)

Плановое задание на перевозку отдельных категорий пассажиров на отчетный период

Фактическое выполнение перевозки отдельных категорий пассажиров за отчетный период

Утвержденный норматив финансирования на меры социальной поддержки отдельных категорий пассажиров

Плановый размер субсидии

Фактическая сумма субсидии к оплате

пасс.

пасс.

руб.

руб.

руб.

По месячным именным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билетам для студентов

По месячным именным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билетам для учащихся

По месячным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именным льготным билетам

По месячным именным комбинированным (трамвай, троллейбус, автобус) билетам для студентов

По билетам на право бесплатного проезда на наземном электротранспорте в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 728-132

Итого на меры социальной поддержки

X

Получено субсидии за перевозку отдельных категорий пассажиров, имеющих льготы на проезд, за предыдущий период отчетного месяца, руб.

Итого сумма к оплате, с учетом ранее перечисленного финансирования, руб.

От Комитета______________ От Получателя субсидии____________

Приложение N 6
к Распоряжению
Комитета по транспорту
от 22.02.2019 N 11-р

Отчет
об объеме предоставляемой субсидии
на оказание услуг по перевозке других категорий пассажиров
(кроме льготных категорий)
_____________________________________
(наименование Перевозчика)
за_____________ 2019 года по Соглашению от_______________
(месяц)

(коды бюджетной классификации _____________________)

N п/п

N маршрута

Индекс маршрута*

Фактическое количество транспортной работы**

Предельный размер бюджетного финансирования за месяц***

Сумма субсидии за месяц к оплате***

км

руб.

руб.

Итого трамвай

Итого троллейбус

Всего

Субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по трамваю на месяц, руб.

Субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по троллейбусу на месяц, руб.

Всего, субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по трамваю и троллейбусу на месяц, руб.

Получено субсидии за предыдущий период отчетного месяца, руб.

Итого сумма к оплате, с учетом ранее перечисленного финансирования, руб.

* Перевозка осуществляется по маршрутам регулярных перевозок по
тарифам, установленным комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и проездным
документам многоразового пользования, установленным Комитетом, в том
числе льготных категорий пассажиров.
** в соответствии с отчетом Перевозчика, сверенным с результатами
оперативного учета СПб ГКУ "Организатор перевозок", по форме Приложения
N 3-2 к Соглашению.
*** по данным суммированного ежедневного учёта по форме Приложения N 4
к Соглашению
У перевозчика отсутствуют иные бюджетные ассигнования на возмещение
затрат на оказание услуг по перевозке
Перевозчик не приобретал за счет средств субсидии иностранную валюту
Перевозчик не является иностранным юридическим лицом

От Комитета______________ От Получателя субсидии____________

Обзор документа

Как в Петербурге получить субсидию на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок?

Порядок представления и рассмотрения заявок о предоставлении в 2019 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом в целом остается прежним.

Для решения вопроса перевозчикам (юрлицам, ИП, а также физлицам, заключившим договоры на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок) с документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

Утверждены формы:

— заявки на предоставление в 2019 году субсидии;

— отчета о выполнении условий предоставления субсидии;

— отчетов об объемах предоставляемой субсидии.

Прописаны правила определения размера причитающихся сумм.

Установлены нормативы финансирования (при их определении учтены параметры плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания этих услуг).