новости государства, права, общества по существу

Закон г. Москвы от 10 ноября 2021 г. N 31 «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Статья 1. Основные характеристики бюджета Московского городского
фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год
и на плановый период 2023 и 2024 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Московского городского
фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) на 2022 год:
1) общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 359 546
771,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов,
получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования в сумме 296 331 688,7 тыс. рублей, бюджета города Москвы в
сумме 30 188 425,4 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов
обязательного медицинского страхования других субъектов Российской
Федерации в сумме 31 922 415,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 359 546
771,4 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый
период 2023 и 2024 годов:
1) общий объем доходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 377 586
958,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов,
получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования в сумме 312 555 409,0 тыс. рублей, бюджета города Москвы в
сумме 30 188 425,4 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов
обязательного медицинского страхования других субъектов Российской
Федерации в сумме 33 678 148,5 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 398 141
089,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов,
получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования в сумме 331 053 795,4 тыс. рублей, бюджета города Москвы в
сумме 30 188 425,4 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов
обязательного медицинского страхования других субъектов Российской
Федерации в сумме 35 665 159,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 377 586
958,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 398 141 089,2 тыс. рублей.

Статья 2. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на
2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему Закону,
на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к настоящему
Закону.

Статья 3. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к
настоящему Закону.
2. Установить, что межбюджетные трансферты, получаемые в 2022 году и
плановом периоде 2023 и 2024 годов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, направляются:
1) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования, из федерального бюджета:
а) на осуществление переданных органам государственной власти
субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере
обязательного медицинского страхования;
б) в случае принятия Правительством Российской Федерации
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление
межбюджетного трансферта, на цели, определенные в данном акте;
2) из бюджета города Москвы:
а) на дополнительное финансовое обеспечение реализации
территориальной программы обязательного медицинского страхования города
Москвы в пределах базовой программы обязательного медицинского
страхования;
б) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания
медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного
медицинского страхования;
в) на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не
идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому
страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую
программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации
территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи в городе Москве;
г) в случае принятия Правительством Российской Федерации
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление
межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету города Москвы в
целях финансового обеспечения расходных обязательств города Москвы по
предоставлению межбюджетного трансферта Фонду, на цели, определенные в
данном акте;
д) в случае принятия Правительством Москвы нормативного правового
акта, предусматривающего предоставление межбюджетного трансферта, на
цели, определенные в данном акте;
е) на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций
в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы
распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
3) из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского
страхования других субъектов Российской Федерации на оплату медицинской
помощи, оказанной в городе Москве застрахованным лицам по обязательному
медицинскому страхованию в других субъектах Российской Федерации.

Статья 4. Нормированный страховой запас Фонда на 2022 год
1. В процессе исполнения бюджета Фонда формируется нормированный
страховой запас Фонда, включающий средства:
1) для дополнительного финансового обеспечения реализации
территориальной программы обязательного медицинского страхования города
Москвы;
2) для расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным
лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором
выдан полис обязательного медицинского страхования;
3) для финансового обеспечения мероприятий по организации
дополнительного профессионального образования медицинских работников по
программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению
ремонта медицинского оборудования;
4) для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату
труда врачей и среднего медицинского персонала;
5) для финансового обеспечения мер по компенсации медицинским
организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов
медицинской помощи, установленных территориальной программой
обязательного медицинского страхования города Москвы, в условиях
чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения
заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
2. Нормированный страховой запас Фонда в части средств, направляемых
на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной
программы обязательного медицинского страхования города Москвы, а также
на осуществление расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным
лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором
выдан полис обязательного медицинского страхования, формируется за счет
доходов бюджета Фонда на реализацию территориальной программы
обязательного медицинского страхования города Москвы, указанных в части 1
статьи 6 настоящего Закона, в размере, не превышающем 26 495
254,7 тыс. рублей.
3. Нормированный страховой запас Фонда в части средств, направляемых
на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного
профессионального образования медицинских работников по программам
повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта
медицинского оборудования, формируется за счет средств от применения в
соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29 ноября 2010 года
N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при
проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления
медицинской помощи.
4. Средства для софинансирования расходов медицинских организаций на
оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, а также для
финансового обеспечения мер по компенсации медицинским организациям
недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи,
установленных территориальной программой обязательного медицинского
страхования города Москвы, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при
возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих
опасность для окружающих, формируются в составе средств нормированного
страхового запаса Фонда.
5. Общий размер средств нормированного страхового запаса Фонда,
указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, не должен превышать
среднемесячный размер планируемых поступлений средств Фонда на 2022 год.

Статья 5. Особенности исполнения бюджета Фонда
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в
показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда является:
1) поступление доходов на счета по учету средств обязательного
медицинского страхования сверх объема, утвержденного пунктом 1 части 1
статьи 1 настоящего Закона;
2) поступление субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, в том числе их остатки, и остатки сформированных
средств нормированного страхового запаса Фонда в части средств,
направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по организации
дополнительного профессионального образования медицинских работников по
программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению
ремонта медицинского оборудования, не использованные на 1 января
2022 года, получаемых в процессе исполнения бюджета Фонда сверх объема,
утвержденного пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Закона, направляемых
на увеличение расходов бюджета Фонда в соответствии с целями
предоставления субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

Статья 6. Особенности установления расходов бюджета Фонда в
2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на реализацию
территориальной программы обязательного медицинского страхования города
Москвы на 2022 год в сумме 317 943 056,6 тыс. рублей, на 2023 год в сумме
334 151 038,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 352 639
009,2 тыс. рублей.
2. Установить, что в 2022 году средства бюджета Фонда направляются
на ведение дел по обязательному медицинскому страхованию страховыми
медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной
программы обязательного медицинского страхования города Москвы, в размере
0,8 процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские
организации по дифференцированным подушевым нормативам финансового
обеспечения обязательного медицинского страхования.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Москва,
Московская городская Дума
10 ноября 2021 года
N 31

Приложение 1
к Закону города Москвы
от 10 ноября 2021 года N 31

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда
обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год

+————————————————————————+
| Наименование |Коды бюджетной классификации | Сумма |
| | |(тыс. рублей)|
|—————————-+——————————+————-|
| |Мин|Рз |ПР | ЦСР |ВР | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Московский городской фонд|395| | | | |359 546 771,4|
|обязательного медицинского| | | | | | |
|страхования | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Общегосударственные вопросы |395|01 |00 | | | 2 184 917,6|
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Другие общегосударственные|395|01 |13 | | | 2 184 917,6|
|вопросы | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Развитие здравоохранения|395|01 |13 |02 0 00 00000| | 2 184 917,6|
|города Москвы (Столичное| | | | | | |
|здравоохранение) | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Формирование эффективной|395|01 |13 |02 Б 00 00000| | 2 184 917,6|
|системы организации| | | | | | |
|медицинской помощи.| | | | | | |
|Совершенствование системы| | | | | | |
|территориального | | | | | | |
|планирования | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Финансовое обеспечение|395|01 |13 |02 Б 00 50930| | 2 184 917,6|
|организации обязательного| | | | | | |
|медицинского страхования на| | | | | | |
|территории субъектов| | | | | | |
|Российской Федерации | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Расходы на выплаты персоналу|395|01 |13 |02 Б 00 50930|100| 842 597,0|
|в целях обеспечения| | | | | | |
|выполнения функций| | | | | | |
|государственными | | | | | | |
|(муниципальными) органами,| | | | | | |
|казенными учреждениями,| | | | | | |
|органами управления| | | | | | |
|государственными | | | | | | |
|внебюджетными фондами | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Закупка товаров, работ и|395|01 |13 |02 Б 00 50930|200| 1 337 262,1|
|услуг для обеспечения| | | | | | |
|государственных | | | | | | |
|(муниципальных) нужд | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Иные бюджетные ассигнования |395|01 |13 |02 Б 00 50930|800| 5 058,5|
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Здравоохранение |395|09 |00 | | |357 361 853,8|
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Другие вопросы в области|395|09 |09 | | |357 361 853,8|
|здравоохранения | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Развитие здравоохранения|395|09 |09 |02 0 00 00000| |357 361 853,8|
|города Москвы (Столичное| | | | | | |
|здравоохранение) | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Формирование эффективной|395|09 |09 |02 Б 00 00000| |354 147 057,5|
|системы организации| | | | | | |
|медицинской помощи.| | | | | | |
|Совершенствование системы| | | | | | |
|территориального | | | | | | |
|планирования | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Финансовое обеспечение|395|09 |09 |02 Б 00 50930| |294 146 771,1|
|организации обязательного| | | | | | |
|медицинского страхования на| | | | | | |
|территории субъектов| | | | | | |
|Российской Федерации | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Социальное обеспечение и|395|09 |09 |02 Б 00 50930|300|273 893 737,9|
|иные выплаты населению | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Приобретение товаров, работ,|395|09 |09 |02 Б 00 50930|323|273 893 737,9|
|услуг в пользу граждан в| | | | | | |
|целях их социального| | | | | | |
|обеспечения | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Межбюджетные трансферты |395|09 |09 |02 Б 00 50930|500| 20 253 033,2|
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Иные межбюджетные трансферты|395|09 |09 |02 Б 00 50930|540| 20 253 033,2|
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Дополнительное финансовое|395|09 |09 |02 Б 07 00000| | 19 477 247,0|
|обеспечение реализации| | | | | | |
|территориальной программы| | | | | | |
|обязательного медицинского| | | | | | |
|страхования города Москвы в| | | | | | |
|пределах базовой программы| | | | | | |
|обязательного медицинского| | | | | | |
|страхования | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Социальное обеспечение и|395|09 |09 |02 Б 07 00000|300| 19 477 247,0|
|иные выплаты населению | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Приобретение товаров, работ,|395|09 |09 |02 Б 07 00000|323| 19 477 247,0|
|услуг в пользу граждан в| | | | | | |
|целях их социального| | | | | | |
|обеспечения | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Финансовое обеспечение|395|09 |09 |02 Б 08 00000| | 33 026 657,3|
|организации обязательного| | | | | | |
|медицинского страхования за| | | | | | |
|счет иных источников | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
| |395|09 |09 |02 Б 08 00000|300| 33 026 657,3|
|Социальное обеспечение и| | | | | | |
|иные выплаты населению | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Приобретение товаров, работ,|395|09 |09 |02 Б 08 00000|323| 33 026 657,3|
|услуг в пользу граждан в| | | | | | |
|целях их социального| | | | | | |
|обеспечения | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Оплата медицинской помощи,|395|09 |09 |02 Б 09 00000| | 7 496 382,1|
|оказанной гражданам, не| | | | | | |
|идентифицированным и не| | | | | | |
|застрахованным по| | | | | | |
|обязательному медицинскому| | | | | | |
|страхованию, при| | | | | | |
|заболеваниях и состояниях,| | | | | | |
|включенных в базовую| | | | | | |
|программу обязательного| | | | | | |
|медицинского страхования, в| | | | | | |
|целях реализации| | | | | | |
|территориальной программы| | | | | | |
|государственных гарантий| | | | | | |
|бесплатного оказания| | | | | | |
|гражданам медицинской помощи| | | | | | |
|в городе Москве | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Социальное обеспечение и|395|09 |09 |02 Б 09 00000|300| 7 496 382,1|
|иные выплаты населению | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Приобретение товаров, работ,|395|09 |09 |02 Б 09 00000|323| 7 496 382,1|
|услуг в пользу граждан в| | | | | | |
|целях их социального| | | | | | |
|обеспечения | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Совершенствование оказания|395|09 |09 |02 В 00 00000| | 2 643 000,0|
|специализированной, включая| | | | | | |
|высокотехнологичную, | | | | | | |
|медицинской помощи, скорой,| | | | | | |
|в том числе скорой| | | | | | |
|специализированной, | | | | | | |
|медицинской помощи, а также| | | | | | |
|паллиативной помощи | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Оказание гражданам|395|09 |09 | 02 В N 3 | | 2 643 000,0|
|Российской Федерации| | | | N 000 6 | | |
|высокотехнологичной | | | | | | |
|медицинской помощи, не| | | | | | |
|включенной в базовую| | | | | | |
|программу обязательного| | | | | | |
|медицинского страхования, в| | | | | | |
|целях реализации| | | | | | |
|регионального проекта| | | | | | |
|»Борьба с онкологическими| | | | | | |
|заболеваниями» | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Социальное обеспечение и|395|09 |09 | 02 В N 3 |300| 2 643 000,0|
|иные выплаты населению | | | | N 000 6 | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Приобретение товаров, работ,|395|09 |09 | 02 В N 3 |323| 2 643 000,0|
|услуг в пользу граждан в| | | | N 000 6 | | |
|целях их социального| | | | | | |
|обеспечения | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Охрана здоровья матери и|395|09 |09 |02 Г 00 00000| | 571 796,3|
|ребенка | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Оказание медицинских услуг|395|09 |09 |02 Г 03 00300| | 571 796,3|
|пренатального скрининга | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Социальное обеспечение и|395|09 |09 |02 Г 03 00300|300| 571 796,3|
|иные выплаты населению | | | | | | |
|—————————-+—+—+—+————-+—+————-|
|Приобретение товаров, работ,|395|09 |09 |02 Г 03 00300|323| 571 796,3|
|услуг в пользу граждан в| | | | | | |
|целях их социального| | | | | | |
|обеспечения | | | | | | |
+————————————————————————+

Приложение 2
к Закону города Москвы
от 10 ноября 2021 года N 31

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда
обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на плановый
период 2023 и 2024 годов

+—————————————————————————————————+
| Наименование |Коды бюджетной классификации | Сумма |
| | | (тыс. рублей) |
|——————————————+——————————+—————————|
| |Мин|Рз |ПР | ЦСР |ВР | 2023 год | 2024 год |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Московский городской фонд обязательного|395| | | | |377 586 958,3|398 141 089,2|
|медицинского страхования | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Общегосударственные вопросы |395|01 |00 | | | 2 261 389,7| 2 340 538,3|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Другие общегосударственные вопросы |395|01 |13 | | | 2 261 389,7| 2 340 538,3|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Развитие здравоохранения города Москвы|395|01 |13 |02 0 00 00000| | 2 261 389,7| 2 340 538,3|
|(Столичное здравоохранение) | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Формирование эффективной системы|395|01 |13 |02 Б 00 00000| | 2 261 389,7| 2 340 538,3|
|организации медицинской помощи.| | | | | | | |
|Совершенствование системы| | | | | | | |
|территориального планирования | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Финансовое обеспечение организации|395|01 |13 |02 Б 00 50930| | 2 261 389,7| 2 340 538,3|
|обязательного медицинского страхования на| | | | | | | |
|территории субъектов Российской Федерации| | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Расходы на выплаты персоналу в целях|395|01 |13 |02 Б 00 50930|100| 872 047,0| 902 491,0|
|обеспечения выполнения функций| | | | | | | |
|государственными (муниципальными)| | | | | | | |
|органами, казенными учреждениями,| | | | | | | |
|органами управления государственными| | | | | | | |
|внебюджетными фондами | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Закупка товаров, работ и услуг для|395|01 |13 |02 Б 00 50930|200| 1 384 284,2| 1 432 988,8|
|обеспечения государственных| | | | | | | |
|(муниципальных) нужд | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Иные бюджетные ассигнования |395|01 |13 |02 Б 00 50930|800| 5 058,5| 5 058,5|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Здравоохранение |395|09 |00 | | |375 325 568,6|395 800 550,9|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Другие вопросы в области здравоохранения |395|09 |09 | | |375 325 568,6|395 800 550,9|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Развитие здравоохранения города Москвы|395|09 |09 |02 0 00 00000| |375 325 568,6|395 800 550,9|
|(Столичное здравоохранение) | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Формирование эффективной системы|395|09 |09 |02 Б 00 00000| |372 110 772,3|392 585 754,6|
|организации медицинской помощи.| | | | | | | |
|Совершенствование системы| | | | | | | |
|территориального планирования | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Финансовое обеспечение организации|395|09 |09 |02 Б 00 50930| |310 294 019,3|328 713 257,1|
|обязательного медицинского страхования на| | | | | | | |
|территории субъектов Российской Федерации| | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Социальное обеспечение и иные выплаты|395|09 |09 |02 Б 00 50930|300|288 927 068,9|306 085 656,6|
|населению | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Приобретение товаров, работ, услуг в|395|09 |09 |02 Б 00 50930|323|288 927 068,9|306 085 656,6|
|пользу граждан в целях их социального| | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Межбюджетные трансферты |395|09 |09 |02 Б 00 50930|500| 21 366 950,4| 22 627 600,5|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Иные межбюджетные трансферты |395|09 |09 |02 Б 00 50930|540| 21 366 950,4| 22 627 600,5|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Дополнительное финансовое обеспечение|395|09 |09 |02 Б 07 00000| | 19 477 247,0| 19 477 247,0|
|реализации территориальной программы| | | | | | | |
|обязательного медицинского страхования| | | | | | | |
|города Москвы в пределах базовой| | | | | | | |
|программы обязательного медицинского| | | | | | | |
|страхования | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Социальное обеспечение и иные выплаты|395|09 |09 |02 Б 07 00000|300| 19 477 247,0| 19 477 247,0|
|населению | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Приобретение товаров, работ, услуг в|395|09 |09 |02 Б 07 00000|323| 19 477 247,0| 19 477 247,0|
|пользу граждан в целях их социального| | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Финансовое обеспечение организации|395|09 |09 |02 Б 08 00000| | 34 843 123,9| 36 898 868,4|
|обязательного медицинского страхования за| | | | | | | |
|счет иных источников | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Социальное обеспечение и иные выплаты|395|09 |09 |02 Б 08 00000|300| 34 843 123,9| 36 898 868,4|
|населению | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Приобретение товаров, работ, услуг в|395|09 |09 |02 Б 08 00000|323| 34 843 123,9| 36 898 868,4|
|пользу граждан в целях их социального| | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Оплата медицинской помощи, оказанной|395|09 |09 |02 Б 09 00000| | 7 496 382,1| 7 496 382,1|
|гражданам, не идентифицированным и не| | | | | | | |
|застрахованным по обязательному| | | | | | | |
|медицинскому страхованию, при| | | | | | | |
|заболеваниях и состояниях, включенных в| | | | | | | |
|базовую программу обязательного| | | | | | | |
|медицинского страхования, в целях| | | | | | | |
|реализации территориальной программы| | | | | | | |
|государственных гарантий бесплатного| | | | | | | |
|оказания гражданам медицинской помощи в| | | | | | | |
|городе Москве | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Социальное обеспечение и иные выплаты|395|09 |09 |02 Б 09 00000|300| 7 496 382,1| 7 496 382,1|
|населению | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Приобретение товаров, работ, услуг в|395|09 |09 |02 Б 09 00000|323| 7 496 382,1| 7 496 382,1|
|пользу граждан в целях их социального| | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Совершенствование оказания|395|09 |09 |02 В 00 00000| | 2 643 000,0| 2 643 000,0|
|специализированной, включая| | | | | | | |
|высокотехнологичную, медицинской помощи,| | | | | | | |
|скорой, в том числе скорой| | | | | | | |
|специализированной, медицинской помощи, а| | | | | | | |
|также паллиативной помощи | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Оказание гражданам Российской Федерации|395|09 |09 |02 В N3 N0006| | 2 643 000,0| 2 643 000,0|
|высокотехнологичной медицинской помощи,| | | | | | | |
|не включенной в базовую программу| | | | | | | |
|обязательного медицинского страхования, в| | | | | | | |
|целях реализации регионального проекта| | | | | | | |
|»Борьба с онкологическими заболеваниями» | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Социальное обеспечение и иные выплаты|395|09 |09 |02 В N3 N0006|300| 2 643 000,0| 2 643 000,0|
|населению | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Приобретение товаров, работ, услуг в|395|09 |09 |02 В N3 N0006|323| 2 643 000,0| 2 643 000,0|
|пользу граждан в целях их социального| | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Охрана здоровья матери и ребенка |395|09 |09 |02 Г 00 00000| | 571 796,3| 571 796,3|
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Оказание медицинских услуг пренатального|395|09 |09 |02 Г 03 00300| | 571 796,3| 571 796,3|
|скрининга | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Социальное обеспечение и иные выплаты|395|09 |09 |02 Г 03 00300|300| 571 796,3| 571 796,3|
|населению | | | | | | | |
|——————————————+—+—+—+————-+—+————-+————-|
|Приобретение товаров, работ, услуг в|395|09 |09 |02 Г 03 00300|323| 571 796,3| 571 796,3|
|пользу граждан в целях их социального| | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | |
+—————————————————————————————————+

Приложение 3
к Закону города Москвы
от 10 ноября 2021 года N 31

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, на 2022 год

+————————————————————————+
| Наименование межбюджетных трансфертов | Сумма |
| |(тыс. рублей)|
|———————————————————-+————-|
|Межбюджетные трансферты, всего |358 442 529,2|
|———————————————————-+————-|
|в том числе: | |
|———————————————————-+————-|
|из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского|296 331 688,7|
|страхования на: | |
|———————————————————-+————-|
|осуществление переданных органам государственной власти|296 331 688,7|
|субъектов Российской Федерации полномочий Российской| |
|Федерации в сфере обязательного медицинского страхования | |
|———————————————————-+————-|
|из бюджета города Москвы на: | 30 188 425,4|
|———————————————————-+————-|
|дополнительное финансовое обеспечение реализации| 19 477 247,0|
|территориальной программы обязательного медицинского| |
|страхования города Москвы в пределах базовой программы| |
|обязательного медицинского страхования | |
|———————————————————-+————-|
|оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не| 7 496 382,1|
|идентифицированным и не застрахованным по обязательному| |
|медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях,| |
|включенных в базовую программу обязательного медицинского| |
|страхования, в целях реализации территориальной программы| |
|государственных гарантий бесплатного оказания гражданам| |
|медицинской помощи в городе Москве | |
|———————————————————-+————-|
|финансовое обеспечение дополнительных видов и условий| 3 214 796,3|
|оказания медицинской помощи, не установленных базовой| |
|программой обязательного медицинского страхования | |
|———————————————————-+————-|
|в том числе: | |
|———————————————————-+————-|
|предоставления услуг по оказанию специализированной| 2 643 000,0|
|высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в| |
|базовую программу обязательного медицинского страхования | |
|———————————————————-+————-|
|оказания медицинских услуг пренатального скрининга | 571 796,3|
|———————————————————-+————-|
|из бюджетов территориальных фондов обязательного| 31 922 415,1|
|медицинского страхования других субъектов Российской| |
|Федерации на: | |
|———————————————————-+————-|
|оплату медицинской помощи, оказанной в городе Москве| 31 922 415,1|
|застрахованным лицам по обязательному медицинскому| |
|страхованию в других субъектах Российской Федерации | |
+————————————————————————+

Приложение 4
к Закону города Москвы
от 10 ноября 2021 года N 31

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, на плановый период 2023 и 2024 годов

+————————————————————————+
| Наименование межбюджетных трансфертов | Сумма |
| | (тыс. рублей) |
|———————————————+—————————|
| | 2023 год | 2024 год |
|———————————————+————-+————-|
|Межбюджетные трансферты, всего |376 421 982,9|396 907 380,4|
|———————————————+————-+————-|
|в том числе: | | |
|———————————————+————-+————-|
|из бюджета Федерального фонда обязательного|312 555 409,0|331 053 795,4|
|медицинского страхования на: | | |
|———————————————+————-+————-|
|осуществление переданных органам|312 555 409,0|331 053 795,4|
|государственной власти субъектов Российской| | |
|Федерации полномочий Российской Федерации в| | |
|сфере обязательного медицинского страхования| | |
|———————————————+————-+————-|
|из бюджета города Москвы на: | 30 188 425,4| 30 188 425,4|
|———————————————+————-+————-|
|дополнительное финансовое обеспечение| 19 477 247,0| 19 477 247,0|
|реализации территориальной программы| | |
|обязательного медицинского страхования| | |
|города Москвы в пределах базовой программы| | |
|обязательного медицинского страхования | | |
|———————————————+————-+————-|
|оплату медицинской помощи, оказанной| 7 496 382,1| 7 496 382,1|
|гражданам, не идентифицированным и не| | |
|застрахованным по обязательному медицинскому| | |
|страхованию, при заболеваниях и состояниях,| | |
|включенных в базовую программу обязательного| | |
|медицинского страхования, в целях реализации| | |
|территориальной программы государственных| | |
|гарантий бесплатного оказания гражданам| | |
|медицинской помощи в городе Москве | | |
|———————————————+————-+————-|
|финансовое обеспечение дополнительных видов| 3 214 796,3| 3 214 796,3|
|и условий оказания медицинской помощи, не| | |
|установленных базовой программой| | |
|обязательного медицинского страхования | | |
|———————————————+————-+————-|
|в том числе: | | |
|———————————————+————-+————-|
|предоставления услуг по оказанию| 2 643 000,0| 2 643 000,0|
|специализированной высокотехнологичной| | |
|медицинской помощи, не включенной в базовую| | |
|программу обязательного медицинского| | |
|страхования | | |
|———————————————+————-+————-|
|оказания медицинских услуг пренатального| 571 796,3| 571 796,3|
|скрининга | | |
|———————————————+————-+————-|
|из бюджетов территориальных фондов| 33 678 148,5| 35 665 159,6|
|обязательного медицинского страхования| | |
|других субъектов Российской Федерации на: | | |
|———————————————+————-+————-|
|оплату медицинской помощи, оказанной в| 33 678 148,5| 35 665 159,6|
|городе Москве застрахованным лицам по| | |
|обязательному медицинскому страхованию в| | |
|других субъектах Российской Федерации | | |
+————————————————————————+

Обзор документа

Утвержден бюджет Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Планируется, что доходы Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС) в 2022 г. составят 359546771,4 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 296331688,7 тыс. руб., городского бюджета в сумме 30188425,4 тыс. руб. и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов РФ в сумме 31922415,1 тыс. руб. Сумма расходов аналогична утвержденным доходам.